На конец учебного года учащиеся должны
знать:
Ø
об
устной и письменной речи;
Ø
о
диалогической и монологической речи.
Учащиеся
должны уметь:Ø
различать
устную и письменную, монологическую и диалогическую речь;
Ø
пересказывать
прочитанный или прослушанный текст;
Ø
вести
диалог на бытовые, учебные темы;
Ø
уместно
использовать формулы речевого этикета.:
Ø
о
звуках и буквах;
Ø
о
гласных и согласных звуках;
Ø
о
слогообразующей роли гласных звуков;
Ø
алфавит;
Ø
о
твёрдых и мягких согласных звуках (парных и непарных);
Ø
об
обозначении на письме твёрдости и мягкости согласных звуков;
Ø
о
звонких и глухих согласных звуках (парных и непарных);
Ø
о
способе проверки написания парных звонких и глухих согласных (поставить
проверяемый звук перед гласным);
Ø
об
ударении в слове;
Ø
об
ударных и безударных гласных звуках (слогах) в слове;
Ø
о
способе проверки написания слов с безударными гласными (поставить проверяемый
звук под ударение).
уметь:
Ø
правильно
произносить звуки речи;
Ø
выделять
в последовательном порядке все звуки, составляющие слово;
Ø
соотносить
звуки и обозначающие их буквы;
Ø
располагать
слова в алфавитном порядке;
Ø
различать
гласные и согласные звуки;
Ø
обозначать
гласные и согласные звуки буквами;
Ø
делить
слова на слоги;
Ø
различать
мягкие и твёрдые согласные;
Ø
обозначать
на письме твёрдость и мягкость согласных звуков;
Ø
различать
и обозначать на письме звонкие и глухие согласные звуки (парные и непарные);
Ø
проверять
написание слов с парными звонкими и глухими согласными (ставить проверяемый
звук перед гласным);
Ø
определять
в слове ударный и безударный гласный (слоги);
Ø
проверять
написание слов с безударными гласными (ставить проверяемый звук под ударение);
Ø
производить
(полный и частичный) устный звуко-буквенный анализ слов, в том числе слов с
безударными гласными в первом предударном слоге, а также с парными звонкими и
глухими согласными в конце и середине слова.
знать:
Ø
о
словах с близким и противоположным значением;
Ø
о
словах – названиях предметов, названиях признаков предметов, названиях действий
предметов;
Ø
о
предлогах;
Ø
об
орфографическом словаре.
Учащиеся
должны уметь:
Ø
находить
в тексте слова с близким и противоположным значениями;
Ø
пользовать
школьным орфографическим словарём;
Ø
ставить
вопросы к словам, обозначающим предметы, признаки предметов, действия
предметов;
Ø
отличать
предлоги от слов – названий предметов, названий признаков предметов, названий
действий предметов;
Ø
правильно
употреблять в речи предлоги, не совпадающие в русском и белорусском языках.
знать:
Ø
о
корне слова, об однокоренных словах; определение корня слова;
Ø
правила
правописания безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова.
Учащиеся
должны уметь:
Ø
находить
в тексте и подбирать однокоренные слова;
Ø
выделять
корень слова.
знать:
Ø
признаки
предложения;
Ø
правила
орфографического и пунктуационного оформления начала и конца предложения.
Учащиеся
должны уметь:
Ø
определять
границы предложения на основе смысла и интонации;
Ø
строить
различные по цели высказывания предложения, правильно их интонировать и
оформлять на письме.
знать:
Ø
о
признаках текста (тема, основная мысль, заголовок);
Ø
о
строении текста (начало, основная часть, концовка).
Учащиеся
должны уметь:
Ø
отличать
текст от набора предложений;
Ø
определять
тему и основную мысль текста;
Ø
озагалвливать
тексты;
Ø
выделять
начало, основную часть, концовку текста;
Ø
строить
связное высказывание по картине, по серии сюжетных картинок.
знать:
Ø
правила
переноса слов по слогам;
Ø
правила
проверки безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова;
Ø
правила
написания разделительного ь;
Ø
правила
написания буквосочетаний жи-ши, же-ше,
ча-ща, чу-щу, чк-чн.
уметь:
Ø
списывать
и писать под диктовку слова, предложения, тексты, в которых встречаются:
прописная буква
в начале предложения, в именах собственных;
парные звонкие и
глухие согласные в корнях слов;
сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн;
изученные слова
с разделительным ь;
Ø
ставить
соответствующие знаки препинания в конце предложений;
Ø
правильно
писать словарные слова, данные в учебнике.
знать:
Ø
об
устной и письменной речи;
Ø
о
диалогической и монологической речи.
Учащиеся
должны уметь:Ø
различать
устную и письменную, монологическую и диалогическую речь;
Ø
пересказывать
прочитанный или прослушанный текст;
Ø
вести
диалог на бытовые, учебные темы;
Ø
уместно
использовать формулы речевого этикета.:
Ø
о
звуках и буквах;
Ø
о
гласных и согласных звуках;
Ø
о
слогообразующей роли гласных звуков;
Ø
алфавит;
Ø
о
твёрдых и мягких согласных звуках (парных и непарных);
Ø
об
обозначении на письме твёрдости и мягкости согласных звуков;
Ø
о
звонких и глухих согласных звуках (парных и непарных);
Ø
о
способе проверки написания парных звонких и глухих согласных (поставить
проверяемый звук перед гласным);
Ø
об
ударении в слове;
Ø
об
ударных и безударных гласных звуках (слогах) в слове;
Ø
о
способе проверки написания слов с безударными гласными (поставить проверяемый
звук под ударение).
уметь:
Ø
правильно
произносить звуки речи;
Ø
выделять
в последовательном порядке все звуки, составляющие слово;
Ø
соотносить
звуки и обозначающие их буквы;
Ø
располагать
слова в алфавитном порядке;
Ø
различать
гласные и согласные звуки;
Ø
обозначать
гласные и согласные звуки буквами;
Ø
делить
слова на слоги;
Ø
различать
мягкие и твёрдые согласные;
Ø
обозначать
на письме твёрдость и мягкость согласных звуков;
Ø
различать
и обозначать на письме звонкие и глухие согласные звуки (парные и непарные);
Ø
проверять
написание слов с парными звонкими и глухими согласными (ставить проверяемый
звук перед гласным);
Ø
определять
в слове ударный и безударный гласный (слоги);
Ø
проверять
написание слов с безударными гласными (ставить проверяемый звук под ударение);
Ø
производить
(полный и частичный) устный звуко-буквенный анализ слов, в том числе слов с
безударными гласными в первом предударном слоге, а также с парными звонкими и
глухими согласными в конце и середине слова.
знать:
Ø
о
словах с близким и противоположным значением;
Ø
о
словах – названиях предметов, названиях признаков предметов, названиях действий
предметов;
Ø
о
предлогах;
Ø
об
орфографическом словаре.
Учащиеся
должны уметь:
Ø
находить
в тексте слова с близким и противоположным значениями;
Ø
пользовать
школьным орфографическим словарём;
Ø
ставить
вопросы к словам, обозначающим предметы, признаки предметов, действия
предметов;
Ø
отличать
предлоги от слов – названий предметов, названий признаков предметов, названий
действий предметов;
Ø
правильно
употреблять в речи предлоги, не совпадающие в русском и белорусском языках.
знать:
Ø
о
корне слова, об однокоренных словах; определение корня слова;
Ø
правила
правописания безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова.
Учащиеся
должны уметь:
Ø
находить
в тексте и подбирать однокоренные слова;
Ø
выделять
корень слова.
знать:
Ø
признаки
предложения;
Ø
правила
орфографического и пунктуационного оформления начала и конца предложения.
Учащиеся
должны уметь:
Ø
определять
границы предложения на основе смысла и интонации;
Ø
строить
различные по цели высказывания предложения, правильно их интонировать и
оформлять на письме.
знать:
Ø
о
признаках текста (тема, основная мысль, заголовок);
Ø
о
строении текста (начало, основная часть, концовка).
Учащиеся
должны уметь:
Ø
отличать
текст от набора предложений;
Ø
определять
тему и основную мысль текста;
Ø
озагалвливать
тексты;
Ø
выделять
начало, основную часть, концовку текста;
Ø
строить
связное высказывание по картине, по серии сюжетных картинок.
знать:
Ø
правила
переноса слов по слогам;
Ø
правила
проверки безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова;
Ø
правила
написания разделительного ь;
Ø
правила
написания буквосочетаний жи-ши, же-ше,
ча-ща, чу-щу, чк-чн.
уметь:
Ø
списывать
и писать под диктовку слова, предложения, тексты, в которых встречаются:
прописная буква
в начале предложения, в именах собственных;
парные звонкие и
глухие согласные в корнях слов;
сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн;
изученные слова
с разделительным ь;
Ø
ставить
соответствующие знаки препинания в конце предложений;
Ø
правильно
писать словарные слова, данные в учебнике.
Алфавит
Хитрый звук
Звуки и буквы
звонкие и глухие
Комментариев нет:
Отправить комментарий